Свяжитесь мы
Gary Lok

Номер телефона : 008613380350375

WhatsApp : +008613380350375

поточная линия

МТП/МПО привязывает мастерскую

 

Прыгуны мульти-волокна МПО/МТП® Хангалаксы поставляют представление и надежность необходимы в сегодняшних требовательных высокоскоростных броадбанд и сетях передачи данных. Прыгуны МПО/МТП® Хангалаксы используют феррулес точности, точный размер снабжения жилищем и обводные штифты металла для обеспечения волокна располагая сопрягая и дают превосходное представление. Оно было испытан Телькордя для соответствия с ГР-1435, Веризон ТПР.9431, ИЭК-61754-7 и ЭИА/ТИА-604-5.

 

Shenzhen Hangalaxy Technology Co.,Ltd производственная линия завода 0

 

Мастерская ХДМИ АОК

 

Продукт ХД-2.0 Хангалаксы ХДМИ2.0 активный оптический кабель (AOC) с высокими шириной полосы частот, потреблением низкой мощности и низкой ценой. Используя стекловолокно для замены медной проволоки как высокоскоростное средство передачи сигнала, ХД-2.0 может совершенно передать изображение 4k@60hz УХД до больше чем 100 метров. Сравненный с традиционной медной проволокой, ХД-2.0 АОК гораздо длиннее, мягче, больше тонкое, с лучшим качеством сигнала и идеальной особенностью ЭМИ/ЭМК. Сравненный с другим решением передачи стекловолокна ХДМИ, ХД-2.0 АОК легко для использования, не имеет идеальную совместимость, и никакое внешнее необходимо электропитание.

 

Shenzhen Hangalaxy Technology Co.,Ltd производственная линия завода 1

OEM / ODM

КО. технологии Шэньчжэня Хангалаксы, Лтд. профессиональный изготовитель системы передачи. Организовала нашу команду ядра техническими элитами которые имеют опыт больше чем 10 лет в оптической связи и аудио/видео- индустрии. Для предела аудио и видео- передачи, максимум начал технологию передачи и средства массовой информации в индустрии оптической связи введены к аудио/видео- индустрии, сильно интегрируют кабель оптического волокна Хангалаксы гибридный, совершенно достигают высокой ширины полосы частот, длинной с ультра передачи расстояния, кроме того, экологические дружелюбные и радиация свободное, никакое взаимодействие от внешней среды, штепсельная вилка & игра. В результате предусмотрите более эффективное, более стабилизированное и удобное кабельное соединение для дизайна и конструкции проекта. Через наши кумулятивные усилия, он становился для того чтобы быть стандартом качества и репутацией бренда в рынке. В будущем, мы будем непрерывно и активно ответить революционным изменениям в индустрии, инновате согласно рыночному спросу. Убеждайтесь каждая передача нововведения для того чтобы быть конкурсной прочностью и успехом в бизнесе для клиентов, создайте «экологическую дружелюбную передачу, красивую жизнь» для более умного города.

 

Shenzhen Hangalaxy Technology Co.,Ltd производственная линия завода 0

R и D

Введение решения системы передачи Хангалаксы ХДМИ

 

Здесь наш бренд Ханлаксы используя кабель кабеля оптического волокна для оптимизировать все решение системы передачи сигнала ХДМИ которое профессиональное решение к передаче на большое расстояние 4К/8к сигнализирует. Мы начали это решение в 2014 на немногие на год вперед, нас используя предварительную светоэлектрическую технологию преобразования и стекло - передача волокна, интегрированная с обломоками и программное обеспечение идут через гибридный оптический кабель тогда достигают передачи аудио 4К/8К и видеосигналов. Для этих технологии и решения больше чем 100 метров сигнализируют передачу. В результате международная и стабилизированная проблема передачи сигнала получает разрешенной. Настолько сильно интегрированный с кабелем стекловолокна может передать сигналы 4К/8К над 300 метрами без потери, эффектно разрешать проблему стабильности связи передачи. Сравненный с традиционными медными проволоками, наше ХДМИ АОК имеет преимущества более длинной дальности передачи, лучшего качества сигнала, никакого электромагнитного взаимодействия, стабилизированная передача соединяет, тонкий, мягкий, и более светлые кабели, это наше решение системы передачи.

 

Shenzhen Hangalaxy Technology Co.,Ltd производственная линия завода 0

Contact Us
Gary Lok

Phone Number : 008613380350375

WhatsApp : +008613380350375

Production Line

MTP/MPO Cables Workshop

 

Hangalaxy’s MPO/MTP® multi-fiber jumpers deliver the performance and reliability needed in todays demanding high-speed broadband and data networks. Hangalaxy’s MPO/MTP® jumpers utilizes precision ferrules, precise housing dimension and metal guide pins to ensure fiber positioning when mating and give excellent performance. It was tested by Telcordia for compliance with GR-1435, Verizon TPR.9431, IEC-61754-7 and EIA/TIA-604-5.

 

Shenzhen Hangalaxy Technology Co.,Ltd factory production line 0

 

HDMI AOC Workshop

 

Hangalaxy’s HD-2.0 product is a HDMI2.0 active optical cable (AOC) with high bandwidth, low power consumption and low cost. Using optical fiber to replace copper wire as the high-speed signal transmission medium, HD-2.0 can perfectly transmit 4k@60hz UHD image up to more than 100 meters. Compared with the traditional copper wire, HD-2.0 AOC is much longer, softer, more slim, with better signal quality and perfect EMI/EMC feature. Compared with other HDMI optical fiber transmission solution, HD-2.0 AOC is easy to use, has perfect compatibility, and no external power supply needed.

 

Shenzhen Hangalaxy Technology Co.,Ltd factory production line 1

OEM/ODM

Shenzhen Hangalaxy Technology Co., Ltd. is a professional manufacturer of transmission system. Our core team was organized by technical elites who have more than 10 years’ experience in Optical Communication and Audio/Video industry. For audio and video transmission limit, high developed transmission technology and media in optical communication industry is introduced to audio/video industry, highly integrate Hangalaxy hybrid fiber optic cable, perfectly achieve high bandwidth, ultra-long distance transmission, Besides, it is environmental friendly and radiation free, no interference from the external environment, plug & play. As a result, provide more effective, stable and convenient cable connection for project design and construction. Through our cumulative efforts, it has become to be quality standard and brand reputation in the market. In the future, we will continuously and actively respond to the revolutionary changes in the industry, innovate according to market demand. Make sure each innovation transfer to be competitive strength and business success for clients, create “ Environmental friendly transmission, beautiful life” for smarter city.

 

Shenzhen Hangalaxy Technology Co.,Ltd factory production line 0

R&D

Introduction of Hangalaxy HDMI Transmission System Solution

 

Here our Hanglaxy brand using a fiber optic cable cable for optimizing the whole HDMI signal transmission system solution which is a professional solution to the long-distance transmission of 4K / 8k signals. We developed this solution in 2014 for few years ahead, we using the advanced photoelectric conversion technology and glass fiber transmission, integrated with chips and software go through the hybrid optical cable then achieve 4K / 8K audio and video signals transmission. For this technology and solution more than a hundred meters signal transmission. As a result, long distance and stable signal transmission problem get solved. So highly integrated with optical fiber cable can transmit 4K / 8K signals over 300 meters without loss, effectively solving the problem of transmission link stability. Compared with traditional copper wires, our HDMI AOC has the advantages of longer transmission distance, better signal quality, no electromagnetic interference, stable transmission links, thinner, softer, and lighter cables, this is our transmission system solution.

 

Shenzhen Hangalaxy Technology Co.,Ltd factory production line 0