Китай Кабель оптического волокна МПО МТП производитель

Создайте вашего надежного поставщика китайца взаимодействия оптического волокна

 

КО. технологии Шэньчжэня Хангалаксы, Лтд

 

  • Китай самый лучший Кабель оптического волокна МПО МТП на сбываниях
  • Китай самый лучший пре прекращенный кабель оптического волокна на сбываниях
  • Китай самый лучший кабели заплаты оптического волокна на сбываниях
  • Китай самый лучший Отрезки провода оптического волокна на сбываниях

Получить Кабель оптического волокна МПО МТП & пре прекращенный кабель оптического волокна Сейчас!

Нажмите здесь, чтобы запросить цитату

Вступление

Мы как профессиональный изготовитель создавая продукт взаимодействия оптического волокна, главным образом имеем кабели хобота МПО МТП и кабель заплаты, ХДМИ АОК, ДВИ АОК, ДП АОК.

история

Каждый день, мы поставляем аудио-визуальные решения которые воодушевляют, сообщаем, включаем и поддерживаем людей все через глобус

обслуживание

Оптические кабели (AOCs) Хангалаксы активные обеспечивают неразъемное, легк-к-устанавливают, ультра-надежное решение для Про установок АВ.

Наша команда

Хангалаксы имеет общую численность персонала Мооре чем 750, над 95% из их высокопоставленного образования, которое формирует нашу сильную команду в НИОКР.

Сборки кабеля меди КСФП+

Сборки кабеля меди Хангалаксы КСФП+ были развиты для хигх-денситы применений, предлагающ костеффективе, маломощный вариант для высокоскоростных соединений центра данных. Форм-фактор КСФП+ может заменить до 4 стандартных соединения СФП+, обеспечивать большую плотность и уменьшенную стоимость системы. Собрания непосредственн-присоединения поддерживают вытекая применения 40Гб/с и доступны в стандартных длинах до 5 метров с более длинными изготовленными на заказ длинами доступными.

Заплата МТП МПО привязывает мастерскую

Система игры штепсельной вилки „н“ МПО идеальное решение для сегодняшних установок стекловолокна, конструированное для того чтобы позволить сеть волокна быть установленным и порученным в самом коротком возможном времени. Установка МПО не требует инженеров специалиста или особенные инструменты по мере того как каждый компонент системы ХАНГАЛАСИ МПО упакован с сертификатом показывая его представление во время изготовления. Это включает установщика чтобы быть уверенным система будет действовать от момента окон

Мастерская модуля КВДМ ДВДМ

Грубый передавать по мультиплексу разделения длины волны (CWDM) технология передавать по мультиплексу длины волны для сетей доступа волокна. Передача данных осуществлена путем использование максимальных 18 каналов КВДМ с длинами волны между 1270нм и 1610нм. Модуль КВДМ Мукс/Демукс обеспечивает низкую вносимую потерю, высокую изоляцию канала, широкий проходя диапазон, низкотемпературный путь чувствительных и эпоксидной смолы свободно оптически.

Мастерская приемопередатчиков СФП оптически

Каждый приемопередатчик индивидуально испытани по полный диапасон оборудования Сиско и прошел контроль системы проверки качества Хангалаксы умной. Модули приемопередатчика КСФП+ конструированы для пользы в 40Гигабит в секунду соединяют над многорежимным волокном. Они уступчивы с КСФП+ МСА и ИЭЭЭ802.3ба 40ГБАСЭ-СР4 и проламыванием до 4 10ГБАСЭ-СР. Функции диагностик цифров доступны через интерфейс И2К, включая контроль силу Ткс и Ркс. Оптически приемопередатчик уступчив в директиву РоХС

Верхние категории

Создайте вашего надежного поставщика китайца взаимодействия оптического волокна

 

КО. технологии Шэньчжэня Хангалаксы, Лтд

 

Новости компании

Китай последние новости о Хангалаксы хозяйничает третья конкуренция продукта стекловолокна

Хангалаксы хозяйничает третья конкуренция продукта стекловолокна

на March 8, 2018
С 30-ого мая до 2-ого июня, третья конкуренция практики продукта оптической связи студента университета Пекина совместно спонсированная КО. технологии хуагуангюненг Шэньчжэня, Лтд. и северным технологическим университетом, университетом Пекина столбов и радиосвязей, университетом Пекина информационн...
Китай последние новости о Хангалаксы участвует в Пекине ИнфоКомм 2019

Хангалаксы участвует в Пекине ИнфоКомм 2019

на February 7, 2013
На будочке Но.ЭД3-01 Хангалаксы, М306А, МА18-01, в выставке 17-ое-19 июля 2019 Пекина Инфокомм в конференц-центре общенационального съезда Пекина, бренд Хангалаксы кабели волокна УСБ3.0 и ХДМИ АОК представляют возможность испытать все аспекты чудесной иммерсиве взаимодействующей наслаждения Аудиовис...
Китай последние новости о Как выбрать самый лучший оптический кабель Активе качества ХДМИ

Как выбрать самый лучший оптический кабель Активе качества ХДМИ

на January 6, 2015
Как выбрать самый лучший оптический кабель Активе качества ХДМИ Недавно, различные цены для кабелей оптического волокна ХДМИ на рынке, принимают кабель 10 метров например, ряд цены единицы продукци от $10.00/пк до $100.00/пк или даже больше. Некоторые изготовители говорят что кабель оптического вол...
Китай последние новости о Долгий путь 4К с кабелем оптического волокна ХДМИ для решения АВ

Долгий путь 4К с кабелем оптического волокна ХДМИ для решения АВ

на May 15, 2014
В наше время аудио-визуальная индустрия приносит аудио людей очень впечатляющее и видео- пиршество. Большинство людей предпочитают сфокусировать на больших экранном дисплее рамки, аудио и видеооборудовании, репроекторе, етк. теперь, позволили нам поговорить о соединении АВ. Теперь свой кабель оптиче...

China Fiber Optic MPO MTP Cable manufacturer

Create Your Reliable Fiber Optic Connectivity Chinese Supplier

 

Shenzhen Hangalaxy Technology Co.,Ltd

 

  • China best Fiber Optic MPO MTP Cable on sales
  • China best Pre Terminated Fiber Optic Cable on sales
  • China best Fiber Optic Patch Cables on sales
  • China best Fiber Optic Pigtails on sales

Get Fiber Optic MPO MTP Cable & Pre Terminated Fiber Optic Cable Now!

Click Here To Request a Quote

Introduction

We as professional manufacturer creating fiber optic connectivity product, mainly has MPO MTP trunk cables and patch cable, HDMI AOC, DVI AOC, DP AOC.

History

Every day, we deliver audiovisual solutions that inspire, inform, engage and support people all across the globe

Service

Hangalaxy Active Optical Cables (AOCs) provide an all-in-one, easy-to-install, ultra-reliable solution for Pro AV installations.

our team

Hangalaxy owns a total staff moore than 750, over 95% of them are of high-level education, which forms our strong team in R&D.

QSFP+ Copper Cable Assemblies

Hangalaxy QSFP+ Copper Cable assemblies were developed for high-density applications, offering a costeffective, low-power option for high-speed data center interconnects. The QSFP+ form factor can replace up to four standard SFP+ connections, providing greater density and reduced system cost. The direct-attach assemblies support emerging 40Gb/s applications and are available in standard lengths up to 5 meters with longer custom lengths available.

MTP MPO Patch Cables Workshop

The MPO Plug ‘n’ Play system is the perfect solution for today's optical fibre installations, designed to enable a fibre network to be installed and commissioned in the shortest possible time. An MPO installation does not require specialist engineers or special tools as each component of the HANGALAXY MPO system is packed with a certificate showing it’s performance at the time of manufacture. This enables the installer to be sure the system will function from the moment the final part of the system is conne

CWDM DWDM Module Workshop

Coarse Wavelength Division Multiplexing (CWDM) is a wavelength multiplexing technology for the fiber access networks. Data transmission is realized by using max 18 channels CWDM with wavelengths between 1270nm and 1610nm. CWDM Mux/Demux module provides low insertion loss,high channel isolation, wide passing band, low-temperature sensitive and epoxy free optical path.

SFP Optical Transceivers Workshop

Every transceiver is individually tested on a full range of Cisco equipment and passed the monitoring of Hangalaxy's intelligent quality control system. QSFP+ transceiver modules are designed for use in 40Gigabit per second links over multimode fiber. They are compliant with the QSFP+ MSA and IEEE802.3ba 40GBASE-SR4 and breakout to 4 10GBASE-SR. Digital diagnostics functions are available via an I2C interface, including Tx and Rx power monitoring. The optical transceiver is compliant per the RoHS Directive

Top Categories

Create Your Reliable Fiber Optic Connectivity Chinese Supplier

 

Shenzhen Hangalaxy Technology Co.,Ltd

 

More Products
company news
china latest news about Hangalaxy hosts the third optical fiber product competition

Hangalaxy hosts the third optical fiber product competition

On March 8, 2018
From May 30 to June 2, the third Beijing University Student optical communication product practice competition jointly sponsored by Shenzhen huaguangyuneng Technology Co., Ltd. and North University of technology, Beijing University of Posts and telecommunications, Beijing University of information ...
china latest news about Hangalaxy Participates in Beijing InfoComm of 2019

Hangalaxy Participates in Beijing InfoComm of 2019

On February 7, 2013
At Hangalaxy Booth No.ED3-01, M306A, MA18-01, in Beijing Infocomm Exhibition July 17-19, 2019 in Beijing National Convention Center, Hangalaxy Brand of USB3.0 and HDMI AOC Fiber Cables present an opportunity to experience all aspects of wonderful immersive interactive space 3D Ultra HD Audiovisual ...
china latest news about How to Select the Best Quality HDMI Active Optical Cable

How to Select the Best Quality HDMI Active Optical Cable

On January 6, 2015
How to Select the Best Quality HDMI Active Optical Cable Recently, there are various prices for fiber optic HDMI cables on the market, take a 10 metre cable for example, the unit price range is from $10.00/pc up to $100.00/pc or even more. Some manufacturers say that the HDMI fiber optic cable is ...
china latest news about Long-haul 4K with Fiber Optic HDMI Cable for AV Solution

Long-haul 4K with Fiber Optic HDMI Cable for AV Solution

On May 15, 2014
Nowadays the audiovisual industry brings people very impressive audio and video feast. Most people prefer to focus on large frame screen display, audio and video equipment, projector, etc. Now, let’s talk about the AV connection. Now its Hangalaxy fiber optic HDMI cable shows up here. As matter of ...